Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мынбаева Жанар Тасбулатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-01T11:00:29Z | |
dc.date.available | 2024-08-01T11:00:29Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184302 | |
dc.description.abstract | В статье приводятся сведения о педагогической практике применения на занятиях естественнонаучного направления STEАM-подходов с учениками начальных классов с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы. Приведены примеры разработанных рабочих листов / инструктивных карт ученика, форм и методов работы с учащимися. Сделаны выводы об эффективности таких подходов в формировании мотивации учеников. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article provides information on the pedagogical practice of using STEAM approaches in the classroom of the natural science direction with primary school students with special educational needs in a comprehensive school. The examples of developed worksheets / pupil's instructional cards, forms and methods of work with pupils are given. Conclusions are drawn about the effectiveness of such approaches in shaping the motivation of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | STEАM-образование | ru_RU |
dc.subject | STEАM-подходы | ru_RU |
dc.subject | STEAM-BOX | ru_RU |
dc.subject | учащиеся с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | эффективный | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | STEАM - education | en_US |
dc.subject | STEAM-BOX | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | effective | en_US |
dc.subject | project method | en_US |
dc.title | Образование без границ: примеры STEAM - подходов, применяемых при работе с учащимися с особыми образовательными потребностями в начальных классах общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | Education without borders: examples of steam approaches used when working with students with special educational needs in primary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 263-267 |