dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мынбаева Жанар Тасбулатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-01T11:00:29Z |
|
dc.date.available |
2024-08-01T11:00:29Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184302 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводятся сведения о педагогической практике применения на занятиях естественнонаучного направления STEАM-подходов с учениками начальных классов с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы. Приведены примеры разработанных рабочих листов / инструктивных карт ученика, форм и методов работы с учащимися. Сделаны выводы об эффективности таких подходов в формировании мотивации учеников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article provides information on the pedagogical practice of using STEAM approaches in the classroom of the natural science direction with primary school students with special educational needs in a comprehensive school. The examples of developed worksheets / pupil's instructional cards, forms and methods of work with pupils are given. Conclusions are drawn about the effectiveness of such approaches in shaping the motivation of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
STEАM-образование |
ru_RU |
dc.subject |
STEАM-подходы |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM-BOX |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.subject |
эффективный |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
STEАM - education |
en_US |
dc.subject |
STEAM-BOX |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
effective |
en_US |
dc.subject |
project method |
en_US |
dc.title |
Образование без границ: примеры STEAM - подходов, применяемых при работе с учащимися с особыми образовательными потребностями в начальных классах общеобразовательной школы |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Education without borders: examples of steam approaches used when working with students with special educational needs in primary school |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376 |
|
dc.description.pages |
263-267 |
|