dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гулида Мария Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ергалиева Гүлжан Алгазиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-30T08:06:06Z |
|
dc.date.available |
2024-07-30T08:06:06Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184268 |
|
dc.description.abstract |
Чтение занимает особое место в жизни современного человека. Речь идет о его способности понимать и думать о том, что он читает; расширять свои знания и владеть навыками сознательного чтения; быть участником различных обсуждений; признать себя грамотным читателем, который способен к творческой деятельности. Формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста является одной из наиболее актуальных задач
современного начального образования. Рассматривая чтение в качестве одного из видов
речевой деятельности и основной формы учебной деятельности в начальной школе, мы
считаем, что учащиеся должны обладать специальными навыками чтения, необходимыми для комплексной работы с текстами. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Reading occupies a special place in the life of a modern person. We are talking about their ability to understand and reflect on what they read; expand their knowledge and capabilities; participate in the discussion; realize themselves as competent readers who are capable of creative activity. The formation of reading literacy of primary schoolchildren is one of the most pressing tasks of modern primary education. Relying on reading as the main type of educational activity in elementary school, students must have special reading skills necessary for complex work with texts. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
читательская культура |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
современное образование |
ru_RU |
dc.subject |
художественное произведение |
ru_RU |
dc.subject |
книга |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
reading culture |
en_US |
dc.subject |
literary reading |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
modern education |
en_US |
dc.subject |
work of art |
en_US |
dc.subject |
book |
en_US |
dc.subject |
junior schoolchild |
en_US |
dc.title |
Формирование читательской культуры младшего школьника на уроках литературного чтения в современных условиях обновленного содержания образования |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Nurturing the reading culture of primary school children in literary reading lessons in modern conditions of updated educational content |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37:372 |
|
dc.description.pages |
10-13 |
|