dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ли Оксана Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-30T08:05:39Z |
|
dc.date.available |
2024-07-30T08:05:39Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184267 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена описанию инновационного игрового подхода к
обучению бакалавров по землеустройству и кадастрам. Рассматривается компьютерная игра "Цифровое Землеустройство: Путь к Профессиональным Навыкам" как средство формирования универсальных и профессиональных компетенций будущих специалистов. Описывается виртуальный мир игры, типы заданий, игровые аспекты и педагогические принципы, лежащие в основе обучения через игру. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the description of an innovative game approach to teaching bachelors in land management and cadastres. The computer game "Digital Land Management: The Path to Professional Skills" is considered as a means of developing universal and professional competencies of future specialists. The virtual world of the game, types of tasks, game aspects and pedagogical principles underlying learning through the game are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная игра |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
землеустройство |
ru_RU |
dc.subject |
кадастр |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный мир |
ru_RU |
dc.subject |
educational game |
en_US |
dc.subject |
digital learning |
en_US |
dc.subject |
land management |
en_US |
dc.subject |
cadastre |
en_US |
dc.subject |
professional competencies |
en_US |
dc.subject |
virtual world. |
en_US |
dc.title |
Образовательная компьютерная игра "Цифровое землеустройство: путь к профессиональным навыкам" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Educational computer game "Digital land management: the path to professional skills" |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.94 |
|
dc.description.pages |
33-36 |
|