Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Королева Наталья Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-30T08:04:16Z | |
dc.date.available | 2024-07-30T08:04:16Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184264 | |
dc.description.abstract | Приводится авторский опыт разработки и организации межпредметного подхода к обучению будущих учителей-предметников в области организации проектно-исследовательской деятельности школьников с использованием современных цифровых инструментов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The author's experience of developing and organizing an interdisciplinary approach to teaching future subject teachers in the field of organizing design and research activities of schoolchildren using modern digital tools is presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | педагогическое проектирование | ru_RU |
dc.subject | межпредметный подход | ru_RU |
dc.subject | проектно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | методика обучения | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты | ru_RU |
dc.subject | pedagogical design | en_US |
dc.subject | interdisciplinary approach | en_US |
dc.subject | design and research activities | en_US |
dc.subject | teaching methods | en_US |
dc.subject | digital tools | en_US |
dc.title | Особенности организации межпредметной проектно-исследовательской деятельности школьников как актуальный тренд профессиональной подготовки учителей | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of the organization of interdisciplinary design and research activities of schoolchildren as a relevant trend in teacher training | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 86-89 |