Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Слепнева Елена Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-30T08:03:49Z | |
dc.date.available | 2024-07-30T08:03:49Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184263 | |
dc.description.abstract | В статье показан практический опыт обучения китайских студентов русскому языку. Представлены особенности элементов обучения в системе образования России и Китая: российская система образования основывается на активном вовлечении обучающегося в процесс обучения, китайская система образования основывается на пассивном подходе в обучении. На начальном этапе обучения китайских студентов русскому языку необходимо учитывать их неспособность к устной коммуникации, практическую направленность изучаемого материала, образность мышления. Особое внимание следует уделять трудностям в произношении и развитию коммуникативных навыков. Действенными инструментами являются национально-ориентированный и коммуникативный подходы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the practical experience of teaching Chinese students the Russian language. The features of the elements of education in the education system of Russia and China are presented: The Russian education system is based on the active involvement of the student in the learning process, the Chinese education system is based on a passive approach to learning. At the initial stage of teaching Chinese students Russian, it is necessary to take into account their inability to communicate verbally, the practical orientation of the material being studied, and the imagery of thinking. Special attention should be paid to difficulties in pronunciation and the development of communication skills. Nationally oriented and communicative approaches are effective tools. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | особенности обучения | ru_RU |
dc.subject | трудности в изучении | ru_RU |
dc.subject | активное обучение | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный подход | ru_RU |
dc.subject | russian language | en_US |
dc.subject | learning | en_US |
dc.subject | learning features | en_US |
dc.subject | learning difficulties | en_US |
dc.subject | active learning | en_US |
dc.subject | communicative approach | en_US |
dc.title | Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов из КНР при обучении русскому языку | ru_RU |
dc.title.alternative | Peculiarities of the formation of communicative competence among students from China in teaching the russian language | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 106-109 |