Kazan Federal University Digital Repository

Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов из КНР при обучении русскому языку

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Слепнева Елена Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T08:03:49Z
dc.date.available 2024-07-30T08:03:49Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184263
dc.description.abstract В статье показан практический опыт обучения китайских студентов русскому языку. Представлены особенности элементов обучения в системе образования России и Китая: российская система образования основывается на активном вовлечении обучающегося в процесс обучения, китайская система образования основывается на пассивном подходе в обучении. На начальном этапе обучения китайских студентов русскому языку необходимо учитывать их неспособность к устной коммуникации, практическую направленность изучаемого материала, образность мышления. Особое внимание следует уделять трудностям в произношении и развитию коммуникативных навыков. Действенными инструментами являются национально-ориентированный и коммуникативный подходы. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the practical experience of teaching Chinese students the Russian language. The features of the elements of education in the education system of Russia and China are presented: The Russian education system is based on the active involvement of the student in the learning process, the Chinese education system is based on a passive approach to learning. At the initial stage of teaching Chinese students Russian, it is necessary to take into account their inability to communicate verbally, the practical orientation of the material being studied, and the imagery of thinking. Special attention should be paid to difficulties in pronunciation and the development of communication skills. Nationally oriented and communicative approaches are effective tools. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject особенности обучения ru_RU
dc.subject трудности в изучении ru_RU
dc.subject активное обучение ru_RU
dc.subject коммуникативный подход ru_RU
dc.subject russian language en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject learning features en_US
dc.subject learning difficulties en_US
dc.subject active learning en_US
dc.subject communicative approach en_US
dc.title Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов из КНР при обучении русскому языку ru_RU
dc.title.alternative Peculiarities of the formation of communicative competence among students from China in teaching the russian language en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 106-109


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics