Электронный архив

Использование потенциала международных практик профессионального развития педагогов в российской Высшей школе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Трегубова Татьяна Моисеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T08:03:24Z
dc.date.available 2024-07-30T08:03:24Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184262
dc.description.abstract Актуальность нашего исследования определяется тем обстоятельством, что несмотря на сложную геополитическую обстановку и выход отечественных вузов из единого высшего образовательного пространства Европы в контексте Болонского процесса, ценность международного образовательного сотрудничества не вызывают сомнения. Определяющее значение в связи с этим имеет исследование лучших международных практик профессионального развития педагогов в университетах дружественных стран и их использование в российских вузах в новых условиях. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of our research is determined by the fact that despite the difficult geopolitical situation and the withdrawal of domestic universities from the single higher educational area of Europe in the context of the Bologna process, the value of international educational cooperation is beyond doubt. In this regard, the study of the best international practices in the teachers' professional development in friendly countries and their use in Russian universities in new conditions is of decisive importance. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject международное сотрудничество ru_RU
dc.subject лучшие образовательные практики ru_RU
dc.subject адаптационно образовательный потенциал ru_RU
dc.subject профессиональное развитие ru_RU
dc.subject international cooperation en_US
dc.subject best educational practices en_US
dc.subject adaptive educational potential en_US
dc.subject professional development en_US
dc.title Использование потенциала международных практик профессионального развития педагогов в российской Высшей школе ru_RU
dc.title.alternative Using the potential of international practices for teachers' professional development in russian higher school en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 112-114


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика