dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Трегубова Татьяна Моисеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-30T08:03:24Z |
|
dc.date.available |
2024-07-30T08:03:24Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184262 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность нашего исследования определяется тем обстоятельством, что несмотря на сложную геополитическую обстановку и выход отечественных вузов из единого высшего образовательного пространства Европы в контексте Болонского процесса, ценность международного образовательного сотрудничества не вызывают сомнения. Определяющее значение в связи с этим имеет исследование лучших международных практик профессионального развития педагогов в университетах дружественных стран и их использование в российских вузах в новых условиях. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of our research is determined by the fact that despite the difficult geopolitical situation and the withdrawal of domestic universities from the single higher educational area of Europe in the context of the Bologna process, the value of international educational cooperation is beyond doubt. In this regard, the study of the best international practices in the teachers' professional development in friendly countries and their use in Russian universities in new conditions is of decisive importance. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
международное сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
лучшие образовательные практики |
ru_RU |
dc.subject |
адаптационно образовательный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
international cooperation |
en_US |
dc.subject |
best educational practices |
en_US |
dc.subject |
adaptive educational potential |
en_US |
dc.subject |
professional development |
en_US |
dc.title |
Использование потенциала международных практик профессионального развития педагогов в российской Высшей школе |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Using the potential of international practices for teachers' professional development in russian higher school |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
112-114 |
|