dc.contributor.author |
Руднева Яна Борисовна |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-04T09:59:02Z |
|
dc.date.available |
2015-06-04T09:59:02Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/18425 |
|
dc.description.abstract |
В начале XX в. российские женщины получили возможность полулегально обучаться в университетах. В статье на основе жизнеописаний вольнослушательниц Казанского университета рассматривается процесс адаптации российских женщин к специфике обучения в государственной высшей школе в 1905-1908 гг. Реконструкция биографий вольнослушательниц позволила установить стратегии «выживания», факторы социальной адаптации и механизмы восходящей мобильности российских женщин. Интеграция женщин в университетское пространство в качестве субъектов образовательного процесса являлась свидетельством эволюции гендерно-дифференцированной системы российского высшего образования. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.title |
ВОЛЬНОСЛУШАТЕЛЬНИЦЫ КАЗАНСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА 1905-1908 ГОДОВ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2010 N3 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 |
|
dc.collection |
Периодические издания КФУ |
|
dc.relation.startpage |
57 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2010-3-8 |
|