Kazan Federal University Digital Repository

Педагогический потенциал прорывных технологий в системе подготовки будущих сотрудников ПДН

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ерофеева Мария Александровна ru_RU
dc.contributor.author Харламова Дарья Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T08:01:37Z
dc.date.available 2024-07-30T08:01:37Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184258
dc.description.abstract В статье авторами рассмотрена актуальность использования прорывных технологий в процессе обучения, проанализированы их основные черты в рамках подготовки будущих сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних. Выделены следующие прорывные технологии: технология "игрофикация"; облачные технологии; кейс-технология; интерактивные технологии; технология "воркшоп". ru_RU
dc.description.abstract In the article, the author considers the relevance of using breakthrough technologies in the learning process. The main features of breakthrough technologies in the framework of training future employees of juvenile affairs units are considered. The following breakthrough technologies are considered: gamification technology; cloud technologies; case technology; interactive technologies; workshop technology. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject прорывные технологии ru_RU
dc.subject инновационность ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject обучающийся ru_RU
dc.subject будущие сотрудники ПДН ru_RU
dc.subject breakthrough technologies en_US
dc.subject innovation en_US
dc.subject training en_US
dc.subject student en_US
dc.subject future employees PDN en_US
dc.title Педагогический потенциал прорывных технологий в системе подготовки будущих сотрудников ПДН ru_RU
dc.title.alternative The pedagogical potential of breakthrough technologies in the system of training future PD employees en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 135-138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics