dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ерофеева Мария Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Харламова Дарья Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-30T08:01:37Z |
|
dc.date.available |
2024-07-30T08:01:37Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184258 |
|
dc.description.abstract |
В статье авторами рассмотрена актуальность использования прорывных технологий в процессе обучения, проанализированы их основные черты в рамках подготовки будущих сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних. Выделены следующие прорывные технологии: технология "игрофикация"; облачные технологии; кейс-технология; интерактивные технологии; технология "воркшоп". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article, the author considers the relevance of using breakthrough technologies in the learning process. The main features of breakthrough technologies in the framework of training future employees of juvenile affairs units are considered. The following breakthrough technologies are considered: gamification technology; cloud technologies; case technology; interactive technologies; workshop technology. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
прорывные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
инновационность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
будущие сотрудники ПДН |
ru_RU |
dc.subject |
breakthrough technologies |
en_US |
dc.subject |
innovation |
en_US |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
future employees PDN |
en_US |
dc.title |
Педагогический потенциал прорывных технологий в системе подготовки будущих сотрудников ПДН |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The pedagogical potential of breakthrough technologies in the system of training future PD employees |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
135-138 |
|