Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кужевская Елена Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кузнецов Максим Юрьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-30T07:59:22Z | |
dc.date.available | 2024-07-30T07:59:22Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184253 | |
dc.description.abstract | Чат-боты с искусственным интеллектом в последнее время вызвали споры относительно использования их в практике образования в высших учебных заведениях по всему миру. Данная статья посвящена вопросу применения возможностей искусственного интеллекта в процессе оценивания преподавателями работ студентов ВУЗов. Представлен зарубежный опыт реализации таких возможностей. | ru_RU |
dc.description.abstract | Artificial intelligence chat-bots have recently generated controversy regarding their use in educational practice in higher education institutions around the world. This article is devoted to the issue of using the capabilities of artificial intelligence in the process of teachers' assessment of the work of university students. Foreign experience in implementing such opportunities is presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | чат-бот | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | оценивание работ студентов вузов | ru_RU |
dc.subject | влияние на образование | ru_RU |
dc.subject | новая технология в образовании | ru_RU |
dc.subject | chat-bot | en_US |
dc.subject | artificial intelligence | en_US |
dc.subject | assessment of the work of university students | en_US |
dc.subject | impact on education | en_US |
dc.subject | new technology in education | en_US |
dc.title | Оценивание работ студентов вуза с помощью искусственного интеллекта. Зарубежный опыт | ru_RU |
dc.title.alternative | Assessment of the work of university students using artificial intelligence. foreign experience | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 123-126 |