Электронный архив

Особенности подготовки кадров предприятий сферы индустрии туризма и гостеприимства с целью совершенствования корпоративной культуры предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бердимырадова Гульрух ru_RU
dc.contributor.author Мендельсон Вероника Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T07:57:33Z
dc.date.available 2024-07-30T07:57:33Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184249
dc.description.abstract В статье подчеркивается важность кадров в индустрии туризма и гостеприимства. Авторы обращают внимание на то, что развитие этой отрасли требует высокого профессионализма, энергии и внимания к деталям со стороны персонала, который создает особую атмосферу для гостей. Ключевой идеей является то, что сотрудники играют решающую роль в привлечении и удержании клиентов благодаря своему профессионализму и умению создавать незабываемые впечатления. Также авторы обращают внимание на важность развития корпоративной культуры предприятий посредством обучения персонала, развития лидерских качеств и подготовки к межкультурному взаимодействию. Обучение и развитие сотрудников с учетом требований отрасли является основой успеха и конкурентного преимущества компаний в современной сфере туризма и гостеприимства. ru_RU
dc.description.abstract The article emphasizes the importance of personnel in the tourism and hospitality industry. The authors draw attention to the fact that the development of this industry requires high professionalism, energy and attention to detail on the part of the staff, which creates a special atmosphere for guests. The key message is that employees play a critical role in attracting and retaining customers through their professionalism and ability to create memorable experiences. The authors also draw attention to the importance of developing the corporate culture of enterprises through staff training, leadership development and preparation for intercultural interaction. Training and development of employees, taking into account industry requirements, are the basis for the success and competitive advantage of companies in the modern tourism and hospitality industry. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject кадры ru_RU
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject гостеприимство ru_RU
dc.subject индустрия ru_RU
dc.subject профессионализм ru_RU
dc.subject предприятие ru_RU
dc.subject опыт ru_RU
dc.subject personnel en_US
dc.subject tourism en_US
dc.subject hospitality en_US
dc.subject industry en_US
dc.subject professionalism en_US
dc.subject enterprise en_US
dc.subject experience en_US
dc.title Особенности подготовки кадров предприятий сферы индустрии туризма и гостеприимства с целью совершенствования корпоративной культуры предприятия ru_RU
dc.title.alternative Features of staff training for enterprises in the sphere of the tourism and hospitality industry with the purpose of improving the corporate culture of the enterprise en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.046.4
dc.description.pages 317-319


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика