Kazan Federal University Digital Repository

Адаптация тревожных детей в среднем звене

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лаптева Евгения Александровна ru_RU
dc.contributor.author Набиуллина Ольга Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T07:55:50Z
dc.date.available 2024-07-30T07:55:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184245
dc.description.abstract В статье приведены результаты исследования, демонстрирующего несоответствие восприятия вопросов адаптации ученика в среднем звене психологами, педагогами и родителями. Показано, что в качестве детей с недостаточной адаптацией они выделяют разных обучающихся. Показано, что педагоги реже, чем психологи выделяют дезадаптивных детей, а родители указывают на недостаточную адаптацию чаще, чем педагоги и психологи. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a study demonstrating the discrepancy between the perception of student adaptation issues in the middle level by psychologists, teachers and parents. It is shown that they distinguish different students as children with insufficient adaptation. It is shown that teachers are less likely than psychologists to single out maladaptive children, and parents point to insufficient adaptation more often than teachers and psychologists. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject адаптация пятиклассников ru_RU
dc.subject среднее звено ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject родители ru_RU
dc.subject adaptation of fifth graders en_US
dc.subject middle level en_US
dc.subject anxiety en_US
dc.subject teachers en_US
dc.subject parents en_US
dc.title Адаптация тревожных детей в среднем звене ru_RU
dc.title.alternative Adaptation of anxious children in the middle level en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 28-30


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics