Kazan Federal University Digital Repository

Развитие современного образования: имплементация в высшей школе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лэй Гофан ru_RU
dc.contributor.author Абакумова Наталия Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T07:55:22Z
dc.date.available 2024-07-30T07:55:22Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184244
dc.description.abstract В исследовании актуализирована проблема использования механизмов имплементации для инновационных изменений в российской высшей школе. Представлены разные механизмы имплементации: разработка международного рейтинга, проекта "ТОП 5 -100" и пр. Проведен анализ опыта китайской высшей школы в период с 1995г. по 2017 г. с целью оценки конкретных инновационных изменений. Сделано предположение о квазирациональности имплементационных решений в российской практике высшего образования. ru_RU
dc.description.abstract The article examines an urgent topic for Russian higher education. The use of implementation mechanisms for innovative changes in Russian universities is analyzed. Examples of different implementation mechanisms are given. An analysis of innovative changes in Chinese universities (1995 to 2017) is made. A hypothesis about the quasi-rationality of implementation solutions for Russian higher education is proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject имплементация ru_RU
dc.subject высшая школа ru_RU
dc.subject инновационные изменения ru_RU
dc.subject implementation en_US
dc.subject higher education en_US
dc.subject innovative changes en_US
dc.title Развитие современного образования: имплементация в высшей школе ru_RU
dc.title.alternative Development of modern education: implementation in higher education en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 36-39


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics