Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Угарова Наталья Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-30T07:54:04Z | |
dc.date.available | 2024-07-30T07:54:04Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184241 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются техники социально-психологического сопровождения обучающихся "группы риска" в ходе профессионального становления. На основе диагностического изучения были определены пути социально-психологической работы по развитию интереса к выбранной профессии; выявлены трудности бесконфликтного вхождения в группу сверстников; мотивы выбора профессии. Предлагаются апробированные техники социально-психологического сопровождения обучающихся "группы риска" в ходе обучения в профессионально-образовательной организации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the techniques of socio-psychological support for students of the "risk group" in the course of professional development. Based on the diagnostic study, the ways of socio-psychological work to develop interest in the chosen profession were identified; difficulties of conflict-free entry into a peer group as well as motives for choosing a profession were identified. Proven techniques of socio-psychological support for students of the "risk group" during training in a vocational educational organization are offered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | группа риска | ru_RU |
dc.subject | техники | ru_RU |
dc.subject | сопровождение | ru_RU |
dc.subject | интерес | ru_RU |
dc.subject | трудности | ru_RU |
dc.subject | бесконфликтное вхождение | ru_RU |
dc.subject | программа | ru_RU |
dc.subject | зарисовки | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | апробация | ru_RU |
dc.subject | risk group | en_US |
dc.subject | techniques | en_US |
dc.subject | support | en_US |
dc.subject | interest | en_US |
dc.subject | difficulties | en_US |
dc.subject | conflict-free entry | en_US |
dc.subject | program | en_US |
dc.subject | sketches | en_US |
dc.subject | interaction | en_US |
dc.subject | cooperation | en_US |
dc.subject | approbation | en_US |
dc.title | Техникалии социально-психологического сопровождения обучающихся "группы риска" в ходе профессионального становления | ru_RU |
dc.title.alternative | The techniques of socio-psychological support for students of the "Risk group" in the course of professional development | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 53-56 |