Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалетдинова Светлана Марсовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-30T07:51:43Z | |
dc.date.available | 2024-07-30T07:51:43Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184236 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается возможность применения метода "перевернутого обучения" в процессе изучения английского языка как языка профессиональной коммуникации. "Перевернутое обучение" в противовес традиционной модели обучения подразумевает предварительное освоение материалов обучаемыми с последующим разъяснением, обсуждением и закреплением такового в аудиторных условиях. Этот подход дает возможность более эффективного изучения английского языка, одновременно развивая ряд навыков, необходимых в современной образовательной и профессиональной среде. | ru_RU |
dc.description.abstract | The given article considers the potential of applying flipped learning method in the course of acquiring the English language as a language of professional communication. Contrary to the traditional model of teaching, flipped learning encourages learners to acquire the material to be studied prior to the classes which is followed by further explanation, discussion and revision thereof during the classroom sessions. This approach ensures more efficient acquisition of the English language as a means of professional communication, simultaneously developing a number of skills required by the modern educational and professional environment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | перевернутое обучение | ru_RU |
dc.subject | освоение английского языка | ru_RU |
dc.subject | профессиональная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | аудиторная работа | ru_RU |
dc.subject | внеаудиторная работа | ru_RU |
dc.subject | 'flipped' learning | en_US |
dc.subject | English language acquisition | en_US |
dc.subject | professional communication | en_US |
dc.subject | classroom sessions | en_US |
dc.subject | out-of-class activities | en_US |
dc.title | Особенности использования "перевернутого" обучения (Flipped learning) при освоении английского языка как языка профессии | ru_RU |
dc.title.alternative | Specifics of using flipped learning when acquiring the english language as a language of profession | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 82-86 |