Kazan Federal University Digital Repository

Особенности использования "перевернутого" обучения (Flipped learning) при освоении английского языка как языка профессии

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалетдинова Светлана Марсовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T07:51:43Z
dc.date.available 2024-07-30T07:51:43Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184236
dc.description.abstract В данной статье рассматривается возможность применения метода "перевернутого обучения" в процессе изучения английского языка как языка профессиональной коммуникации. "Перевернутое обучение" в противовес традиционной модели обучения подразумевает предварительное освоение материалов обучаемыми с последующим разъяснением, обсуждением и закреплением такового в аудиторных условиях. Этот подход дает возможность более эффективного изучения английского языка, одновременно развивая ряд навыков, необходимых в современной образовательной и профессиональной среде. ru_RU
dc.description.abstract The given article considers the potential of applying flipped learning method in the course of acquiring the English language as a language of professional communication. Contrary to the traditional model of teaching, flipped learning encourages learners to acquire the material to be studied prior to the classes which is followed by further explanation, discussion and revision thereof during the classroom sessions. This approach ensures more efficient acquisition of the English language as a means of professional communication, simultaneously developing a number of skills required by the modern educational and professional environment. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject перевернутое обучение ru_RU
dc.subject освоение английского языка ru_RU
dc.subject профессиональная коммуникация ru_RU
dc.subject аудиторная работа ru_RU
dc.subject внеаудиторная работа ru_RU
dc.subject 'flipped' learning en_US
dc.subject English language acquisition en_US
dc.subject professional communication en_US
dc.subject classroom sessions en_US
dc.subject out-of-class activities en_US
dc.title Особенности использования "перевернутого" обучения (Flipped learning) при освоении английского языка как языка профессии ru_RU
dc.title.alternative Specifics of using flipped learning when acquiring the english language as a language of profession en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 82-86


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics