Kazan Federal University Digital Repository

Необходимость использования технологии развития критического мышления в процессе обучения младших школьников

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Латышова Анна Дмитриевна ru_RU
dc.contributor.author Ергалиева Гүлжан Алгазиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T07:51:17Z
dc.date.available 2024-07-30T07:51:17Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184235
dc.description.abstract В современную эпоху, когда мы постоянно сталкиваемся с огромными потоками ложной информации, возрастает роль развития критического мышления подрастающего поколения. Дети должны уметь критически осмысливать и оценивать поступающую информацию для ее дальнейшего правильного использования. Огромная роль в этом отводится педагогам начальной школы. В данной статье предпринята попытка раскрыть необходимость использования технологии развития критического мышления в процессе обучения детей младшего школьного возраста. Исследованы понятия "критическое мышление", "технология развития критического мышления через чтение и письмо". Изучены основные стадии рассматриваемой технологии и важность их соблюдения в процессе планирования уроков в начальной школе, представлены некоторые методы и приемы. ru_RU
dc.description.abstract In the modern era, where we are constantly faced with huge flows of false information, the role of developing the critical thinking of the younger generation is increasing. Children must be able to critically comprehend and evaluate incoming information for its further correct use. Primary school teachers play a huge role in this. This article makes an attempt to reveal the need to use technology for the development of critical thinking in the process of teaching children of primary school age. The concepts of "critical thinking" and "technology for the development of critical thinking through reading and writing" are explored. The main stages of the technology under consideration and the importance of observing them in the process of planning lessons in elementary school have been studied. Some technology techniques are taken into account. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject технология развития критического мышления через чтение и письмо ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject творческие способности ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject technology for the development of critical thinking through reading and writing en_US
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject creative abilities en_US
dc.subject junior schoolchildren en_US
dc.title Необходимость использования технологии развития критического мышления в процессе обучения младших школьников ru_RU
dc.title.alternative The necessity of using technology for developing critical thinking in the process of teaching junior school children en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37:372
dc.description.pages 96-98


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics