dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Латышова Анна Дмитриевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ергалиева Гүлжан Алгазиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-30T07:51:17Z |
|
dc.date.available |
2024-07-30T07:51:17Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184235 |
|
dc.description.abstract |
В современную эпоху, когда мы постоянно сталкиваемся с огромными потоками ложной информации, возрастает роль развития критического мышления подрастающего поколения. Дети должны уметь критически осмысливать и оценивать поступающую информацию для ее дальнейшего правильного использования. Огромная роль в этом отводится педагогам начальной школы. В данной статье предпринята попытка раскрыть необходимость использования технологии развития критического мышления в процессе обучения детей младшего школьного возраста. Исследованы понятия "критическое мышление", "технология развития критического мышления через чтение и письмо". Изучены основные стадии рассматриваемой технологии и важность их соблюдения в процессе планирования уроков в начальной школе, представлены некоторые методы и приемы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the modern era, where we are constantly faced with huge flows of false information, the role of developing the critical thinking of the younger generation is increasing. Children must be able to critically comprehend and evaluate incoming information for its further correct use. Primary school teachers play a huge role in this. This article makes an attempt to reveal the need to use technology for the development of critical thinking in the process of teaching children of primary school age. The concepts of "critical thinking" and "technology for the development of critical thinking through reading and writing" are explored. The main stages of the technology under consideration and the importance of observing them in the process of planning lessons in elementary school have been studied. Some technology techniques are taken into account. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
технология развития критического мышления через чтение и письмо |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
technology for the development of critical thinking through reading and writing |
en_US |
dc.subject |
critical thinking |
en_US |
dc.subject |
creative abilities |
en_US |
dc.subject |
junior schoolchildren |
en_US |
dc.title |
Необходимость использования технологии развития критического мышления в процессе обучения младших школьников |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The necessity of using technology for developing critical thinking in the process of teaching junior school children |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37:372 |
|
dc.description.pages |
96-98 |
|