Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Слепнева Елена Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-26T09:14:39Z | |
dc.date.available | 2024-07-26T09:14:39Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184228 | |
dc.description.abstract | В статье представлен практический опыт реализации практикоориентированного подхода в рамках дисциплины "Русский язык и деловые коммуникации". На занятиях данной дисциплины практико-ориентированный подход реализуется за счет применения активных и интерактивных методов обучения. Коммуникативная компетенция формируется вследствие приобретения студентами навыков письменной и устной коммуникаций. Навыки письменной коммуникации формируются благодаря решению кейсов по анализу и корректировке деловых писем, а также разработке PR-кампаний. Устная коммуникация формируется в процессе выполнения заданий по разработке профессиональных презентаций, публичного выступления. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents practical experience in the implementation of a practice oriented approach within the framework of the discipline "Russian language and business communications". In the classes of this discipline, a practice-oriented approach is implemented through the use of active and interactive teaching methods. Communicative competence is formed as a result of students acquiring written and oral communication skills. Written communication skills are formed by solving case studies on the analysis and correction of business letters, as well as the development of PR campaigns. Oral communication is formed in the process of completing tasks for the development of professional presentations, public speaking. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | practice-oriented learning | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.subject | interactive learning methods | en_US |
dc.subject | interaction | en_US |
dc.title | Практико-ориентированное обучение как средство формирования коммуникативной компетенции | ru_RU |
dc.title.alternative | Practice-oriented learning as a means of forming communicative competence | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 109-111 |