Kazan Federal University Digital Repository

ЦЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Низамутдинова Анастасия Артуровна ru_RU
dc.contributor.author Хафизова Айгуль Айдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:56:59Z
dc.date.available 2024-07-22T12:56:59Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184218
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются теоретические и ценностные аспекты развития профессиональных компетенций у педагогов в системе дополнительного образования. Анализируются различные подходы к определению понятия "профессиональная компетенция", что является весьма актуальным. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the theoretical and value aspects of the development of professional competencies among teachers in the system of further education. Various approaches to defining the concept of "professional competence" are analyzed, which is very relevant. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject самообразование педагога ru_RU
dc.subject развитие личности ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject additional education en_US
dc.subject competencies en_US
dc.subject self-education of the teacher en_US
dc.subject personal development en_US
dc.subject professional activity en_US
dc.title ЦЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE VALUE OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF A TEACHER IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.1
dc.description.pages 331-334


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics