Электронный архив

ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нугуманова Людмила Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Шайхутдинова Галия Айратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:56:46Z
dc.date.available 2024-07-22T12:56:46Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184217
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема методологического обеспечения системы дополнительного профессионального образования в условиях его модернизации. Авторы считают, что на современном этапе в системе дополнительного профессионального образования должны применяться не только традиционные методологические подходы, показавшие свою эффективность, такие как средовой, событийный, компетентностный, андрагогический и др., но и инновационные подходы, позволяющие перенастроить систему образования, дать ей новый импульс для развития. Одним из таких инновационных подходов является экосистемный подход, который способствует изменению способов обучения, мышления, деятельности, основанный на принципах взаимосвязанности и сотрудничества он ведет к открытости образования и имеет потенциал для развития в виде образовательных экосистем. В статье авторы выделяют его характеристики и преимущества для современной системы дополнительного профессионального образования. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of methodological support of the system of additional professional education in the context of its modernization. The authors believe that at the present stage, the education system should apply not only traditional methodological approaches that have shown their effectiveness, such as environmental, event-based, competence-based, andragogical, etc., but also innovative approaches that allow to reconfigure the education system, give it a new impetus for development. One of such innovative approaches is the ecosystem approach, which contributes to changing the ways of learning, thinking, and activity, based on the principles of interconnectedness and cooperation, it leads to the openness of education and has the potential for development in the form of educational ecosystems. In the article, the authors highlight its characteristics and advantages for the modern system of additional professional education. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject образовательная экосистема ru_RU
dc.subject методологический подход ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject образовательные тренды ru_RU
dc.subject educational ecosystem en_US
dc.subject methodological approach en_US
dc.subject additional professional education en_US
dc.subject educational trends en_US
dc.title ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ECOSYSTEM APPROACH IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION: THE LIMITS OF APPLICATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 334-338


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика