dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нугуманова Людмила Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шайхутдинова Галия Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-22T12:56:46Z |
|
dc.date.available |
2024-07-22T12:56:46Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184217 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема методологического обеспечения системы дополнительного профессионального образования в условиях его модернизации. Авторы считают, что на современном этапе в системе дополнительного профессионального образования должны применяться не только традиционные методологические подходы, показавшие свою эффективность, такие как средовой, событийный, компетентностный, андрагогический и др., но и инновационные подходы, позволяющие перенастроить систему образования, дать ей новый импульс для развития. Одним из таких инновационных подходов является экосистемный подход, который способствует изменению способов обучения, мышления, деятельности, основанный на принципах взаимосвязанности и сотрудничества он ведет к открытости образования и имеет потенциал для развития в виде образовательных экосистем. В статье авторы выделяют его характеристики и преимущества для современной системы дополнительного профессионального образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of methodological support of the system of additional professional education in the context of its modernization. The authors believe that at the present stage, the education system should apply not only traditional methodological approaches that have shown their effectiveness, such as environmental, event-based, competence-based, andragogical, etc., but also innovative approaches that allow to reconfigure the education system, give it a new impetus for development. One of such innovative approaches is the ecosystem approach, which contributes to changing the ways of learning, thinking, and activity, based on the principles of interconnectedness and cooperation, it leads to the openness of education and has the potential for development in the form of educational ecosystems. In the article, the authors highlight its characteristics and advantages for the modern system of additional professional education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная экосистема |
ru_RU |
dc.subject |
методологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные тренды |
ru_RU |
dc.subject |
educational ecosystem |
en_US |
dc.subject |
methodological approach |
en_US |
dc.subject |
additional professional education |
en_US |
dc.subject |
educational trends |
en_US |
dc.title |
ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ECOSYSTEM APPROACH IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION: THE LIMITS OF APPLICATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
334-338 |
|