Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рогожин Сергей Юрьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T12:56:20Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T12:56:20Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184215 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются дефиниция, а также зарубежный опыт внедрения чат-ботов в систему образования. Обсуждаются аспекты обучения, реализуемые при использовании чат-бота для формирования социально-коммуникативной компетенции будущего педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article addresses the definition and foreign experience of chatbots in education. The article discusses the aspect of using chatbots for the formation student teachers' socio-communicative competence. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | социально-коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | будущий педагог | ru_RU |
dc.subject | чат-бот | ru_RU |
dc.subject | socio-communicative competence | en_US |
dc.subject | student teacher | en_US |
dc.subject | chatbot | en_US |
dc.title | ПОТЕНЦИАЛ ЧАТ-БОТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE POTENTIAL OF A CHATBOT IN THE FORMATION OF SOCIO-COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENT TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 352-355 |