Электронный архив

ПОТЕНЦИАЛ ЧАТ-БОТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рогожин Сергей Юрьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:56:20Z
dc.date.available 2024-07-22T12:56:20Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184215
dc.description.abstract В статье рассматриваются дефиниция, а также зарубежный опыт внедрения чат-ботов в систему образования. Обсуждаются аспекты обучения, реализуемые при использовании чат-бота для формирования социально-коммуникативной компетенции будущего педагога. ru_RU
dc.description.abstract The article addresses the definition and foreign experience of chatbots in education. The article discusses the aspect of using chatbots for the formation student teachers' socio-communicative competence. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject социально-коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject будущий педагог ru_RU
dc.subject чат-бот ru_RU
dc.subject socio-communicative competence en_US
dc.subject student teacher en_US
dc.subject chatbot en_US
dc.title ПОТЕНЦИАЛ ЧАТ-БОТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative THE POTENTIAL OF A CHATBOT IN THE FORMATION OF SOCIO-COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENT TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 352-355


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика