dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рогожин Сергей Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-22T12:56:20Z |
|
dc.date.available |
2024-07-22T12:56:20Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184215 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дефиниция, а также зарубежный опыт внедрения чат-ботов в систему образования. Обсуждаются аспекты обучения, реализуемые при использовании чат-бота для формирования социально-коммуникативной компетенции будущего педагога. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article addresses the definition and foreign experience of chatbots in education. The article discusses the aspect of using chatbots for the formation student teachers' socio-communicative competence. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
социально-коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
чат-бот |
ru_RU |
dc.subject |
socio-communicative competence |
en_US |
dc.subject |
student teacher |
en_US |
dc.subject |
chatbot |
en_US |
dc.title |
ПОТЕНЦИАЛ ЧАТ-БОТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE POTENTIAL OF A CHATBOT IN THE FORMATION OF SOCIO-COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENT TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
352-355 |
|