Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СЦЕНАРИЕВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гончарова Ксения Вадимовна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:55:27Z
dc.date.available 2024-07-22T12:55:27Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184211
dc.description.abstract Современные образовательные практики в высшей школе направлены на получение результативности в части развития компетенций студентов, что возможно только при активизации учебной деятельности. В данной работе представлен опыт разработки и реализации игрового сценария в процессе профориентационной подготовки студента - будущего педагога. Представленный в статье сценарий деловой игры рассматривается как средство формирования профессиональных качеств будущих учителей, позволяет развивать коммуникационные навыки, запускать рефлексию по эффективности сотрудничества и креативного мышления студентов. ru_RU
dc.description.abstract Modern educational practices in higher education are aimed at obtaining results in terms of the development of students' competencies, which is possible only with the activation of learning activities. development of students' competencies, which is possible only with the activation of learning activities. This paper presents the experience of development and realization of a game scenario in the process of career guidance training of a student, a future teacher. in the process of career guidance training of a student, a future teacher. Presented scenario of business game presented in the article is considered as a means of forming professional qualities of future teachers, it allows to develop communication skills, to trigger reflection on the effectiveness of cooperation and creative thinking of students. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дидактическая игра ru_RU
dc.subject игровой сценарий ru_RU
dc.subject профориентационная работа ru_RU
dc.subject подготовка педагогов ru_RU
dc.subject активные методы обучения ru_RU
dc.subject didactic game en_US
dc.subject game scenario en_US
dc.subject career guidance en_US
dc.subject teacher training en_US
dc.subject active learning methods en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СЦЕНАРИЕВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative USE OF GAME SCENARIOS IN HIGHER EDUCATION: EXPERIENCE OF VOCATIONAL TRAINING OF STUDENTS - FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 150-155


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика