Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ермоленко Дарья Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Парфилова Гульфия Габдрахмановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T12:53:55Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T12:53:55Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184204 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается важность развития навыков цифровой грамотности в работе педагога, в том числе со школьниками с девиантным поведением. Актуальность проблемы заключается в высоком уровне развития информационных технологий, а также активном их использовании не только самими педагогами, но и обучающимися образовательных учреждений, поэтому повышение цифровой грамотности педагога является приоритетным направлением в развитии современного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the importance of developing digital literacy skills in the work of a teacher, including in working with students with deviant behavior. The relevance of the problem lies in the high level of development of information technologies, as well as their active use not only by teachers themselves, but also by students of educational institutions, therefore, improving the digital literacy of a teacher is a priority in the development of modern education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | цифровая грамотность | ru_RU |
dc.subject | профилактика девиантного поведения | ru_RU |
dc.subject | кибербуллинг | ru_RU |
dc.subject | профилактика кибербуллинга | ru_RU |
dc.subject | digital literacy | en_US |
dc.subject | prevention of deviant behavior | en_US |
dc.subject | cyberbullying | en_US |
dc.subject | prevention of cyberbullying | en_US |
dc.title | РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОФИЛАКТИКЕ КИБЕРБУЛЛИНГА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF DIGITAL LITERACY IN CYBERBULLYING PREVENTION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.064.3 | |
dc.description.pages | 188-191 |