Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Поселягина Лариса Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T12:53:14Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T12:53:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184201 | |
dc.description.abstract | Необходимость развития функциональной грамотности и как одной из важных ее составляющих читательской грамотности обучающихся является одной из актуальных проблем современного образования. При этом читательская грамотность является основным навыком, ее развитие осуществляется при реализации различных учебных дисциплин, в том числе посредством искусства. В процессе овладения читательской грамотностью у учащихся развиваются художественные потребности, вкусы, ценности, чувства, творческая деятельность при следующих условиях: постановка цели развития культуры, выбор эстетически выразительного содержания, форм, методов деятельности, мониторинг уровней развития воспитанников. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of developing students' functional literacy is an important goal of modern education. At the same time, reading literacy of students is the main skill; development is carried out in the context of various educational disciplines, including through art. In the process of mastering reading literacy, students develop artistic needs, tastes, values, feelings, creative activity under the following conditions: setting goals for the development of culture, choosing aesthetically expressive content, forms, methods of activity, monitoring the levels of development of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
dc.subject | эстетическая культура | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | functional literacy | en_US |
dc.subject | aesthetic culture | en_US |
dc.subject | creative activity | en_US |
dc.title | МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА | ru_RU |
dc.title.alternative | MODEL OF DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY IN LITERATURE LESSONS BY MEANS OF ART | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 348-351 |