Kazan Federal University Digital Repository

МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Поселягина Лариса Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:53:14Z
dc.date.available 2024-07-22T12:53:14Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184201
dc.description.abstract Необходимость развития функциональной грамотности и как одной из важных ее составляющих читательской грамотности обучающихся является одной из актуальных проблем современного образования. При этом читательская грамотность является основным навыком, ее развитие осуществляется при реализации различных учебных дисциплин, в том числе посредством искусства. В процессе овладения читательской грамотностью у учащихся развиваются художественные потребности, вкусы, ценности, чувства, творческая деятельность при следующих условиях: постановка цели развития культуры, выбор эстетически выразительного содержания, форм, методов деятельности, мониторинг уровней развития воспитанников. ru_RU
dc.description.abstract The goal of developing students' functional literacy is an important goal of modern education. At the same time, reading literacy of students is the main skill; development is carried out in the context of various educational disciplines, including through art. In the process of mastering reading literacy, students develop artistic needs, tastes, values, feelings, creative activity under the following conditions: setting goals for the development of culture, choosing aesthetically expressive content, forms, methods of activity, monitoring the levels of development of students. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject читательская грамотность ru_RU
dc.subject эстетическая культура ru_RU
dc.subject творческая деятельность ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject aesthetic culture en_US
dc.subject creative activity en_US
dc.title МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА ru_RU
dc.title.alternative MODEL OF DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY IN LITERATURE LESSONS BY MEANS OF ART en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 348-351


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics