Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Герасимова Марианна Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шарифзянова Кадрия Шяукатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T12:52:48Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T12:52:48Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184199 | |
dc.description.abstract | На сегодняшнем этапе трансформационных процессов в образовании по созданию доступной и комфортной среды для всех категорий обучающихся необходима постоянная работа с педагогами по формированию и развитию у них инклюзивных компетенций. В статье представлены педагогические условия формирования инклюзивных компетенций педагогов в системе повышения квалификации. Рассмотрены компоненты инклюзивных компетенций и представлены примеры обучающих тренинговых заданий, развивающих эти компоненты. | ru_RU |
dc.description.abstract | At today's stage of transformation processes in education to create an accessible and comfortable environment for all categories of students, it is necessary to work constantly with teachers to form and develop their inclusive competencies. The article presents pedagogical conditions for the formation of inclusive competencies of teachers in the system of professional development. The article considers the components of inclusive competencies and presents examples of educational training tasks that develop these components. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | инклюзивные компетенции | ru_RU |
dc.subject | ценностный | ru_RU |
dc.subject | операционный | ru_RU |
dc.subject | деятельностный | ru_RU |
dc.subject | рефлексивный компоненты | ru_RU |
dc.subject | additional professional education | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | pedagogical conditions | en_US |
dc.subject | inclusive competencies | en_US |
dc.subject | value | en_US |
dc.subject | operational | en_US |
dc.subject | activity | en_US |
dc.subject | reflexive components | en_US |
dc.title | РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT AND APPLICATION OF PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF INCLUSIVE COMPETENCIES OF TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 124-129 |