Kazan Federal University Digital Repository

РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Герасимова Марианна Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Шарифзянова Кадрия Шяукатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:52:48Z
dc.date.available 2024-07-22T12:52:48Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184199
dc.description.abstract На сегодняшнем этапе трансформационных процессов в образовании по созданию доступной и комфортной среды для всех категорий обучающихся необходима постоянная работа с педагогами по формированию и развитию у них инклюзивных компетенций. В статье представлены педагогические условия формирования инклюзивных компетенций педагогов в системе повышения квалификации. Рассмотрены компоненты инклюзивных компетенций и представлены примеры обучающих тренинговых заданий, развивающих эти компоненты. ru_RU
dc.description.abstract At today's stage of transformation processes in education to create an accessible and comfortable environment for all categories of students, it is necessary to work constantly with teachers to form and develop their inclusive competencies. The article presents pedagogical conditions for the formation of inclusive competencies of teachers in the system of professional development. The article considers the components of inclusive competencies and presents examples of educational training tasks that develop these components. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject инклюзивные компетенции ru_RU
dc.subject ценностный ru_RU
dc.subject операционный ru_RU
dc.subject деятельностный ru_RU
dc.subject рефлексивный компоненты ru_RU
dc.subject additional professional education en_US
dc.subject teachers en_US
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.subject inclusive competencies en_US
dc.subject value en_US
dc.subject operational en_US
dc.subject activity en_US
dc.subject reflexive components en_US
dc.title РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT AND APPLICATION OF PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF INCLUSIVE COMPETENCIES OF TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 124-129


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics