Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Терентьева Ирина Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T12:51:09Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T12:51:09Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184197 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается влияние цифровизации образовательного пространства вуза на формирование студента - будущего специалиста. Цифровые технологии ускоренными темпами меняют жизнь всего общества, затрагивая все сферы его деятельности. Особое влияние ощутимо в вузовской среде. Здесь происходят системные и функциональные изменения, которые безусловно влияют на подготовку будущего специалиста любой отрасли, и во многом будущего педагога. Можно сказать, что это становится фактором успешности студента в профессиональном и личностном развитии. При этом изучение этого вопроса в контексте современных вызовов и рисков остается пока не до конца решенным. В статье представлены не только положительные эффекты цифровизации образовательного пространства, но и проблемы, общие и специфические, возникающие как у преподавателей, так и у студентов, а также определены механизмы их преодоления. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the impact of digitalization of the educational space of the university on the formation of a student - a future specialist. Digital technologies are rapidly changing the life of the whole society, affecting all spheres of its activity. A special influence is felt in the university environment. There are systemic and functional changes taking place here, which certainly affect the training of a future specialist in any industry, and in many ways a future teacher. It can be said that this becomes a factor in the student's success in professional and personal development. At the same time, the study of this issue in the context of modern challenges and risks remains not yet fully resolved. The study presents not only the positive effects of digitalization of the educational space, but also the problems, general and specific, that arise both among teachers and students, as well as the mechanisms for overcoming them. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | творческая личность | ru_RU |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | digitalization | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | creative personality | en_US |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВУЗА НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА | ru_RU |
dc.title.alternative | INFLUENCE OF DIGITALISATION OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION ON THE FORMATION OF STUDENT'S CREATIVE PERSONALITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.146 | |
dc.description.pages | 424-429 |