Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миннахметова Виктория Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T07:18:14Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T07:18:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184196 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема реализации персонализированного обучения в системе подготовки студентов - будущих учителей химии. Целью данной работы является теоретическое и практическое обоснование использования персонализированного подхода в области химического образования. В статье представлены отличительные особенности персонализированного обучения, раскрыты особенности, а также представлены положительные и отрицательные аспекты его применения. Раскрывается необходимость использования персонализированного подхода с целью повышения эффективности формирования компетенций студентов в условиях цифрового обучения. Результаты выражаются в обосновании необходимости использования персонализированного подхода в образовательной практике при подготовке учителя. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of implementing personalized learning in the system of training students - future chemistry teachers. The purpose of this article is a theoretical and practical justification for the use of a personalized approach in the field of chemical education. The article presents the distinctive features of personalized learning, reveals the features, and also presents the positive and negative aspects of its application. The necessity of using a personalized approach in order to increase the effectiveness of the formation of students' competencies in the context of digital learning is revealed. The results are expressed in the justification of the need to use a personalized approach in educational practice in teacher training. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | персонализация | ru_RU |
dc.subject | персонализированное обучение | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителей | ru_RU |
dc.subject | химическое образование | ru_RU |
dc.subject | цифровое обучение | ru_RU |
dc.subject | personalization | en_US |
dc.subject | personalized learning | en_US |
dc.subject | teacher training | en_US |
dc.subject | chemical education | en_US |
dc.subject | digital learning | en_US |
dc.title | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | A PERSONALIZED APPROACH TO THE PREPARATION OF A FUTURE CHEMISTRY TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 290-294 |