Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ильина Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T07:15:46Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T07:15:46Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184185 | |
dc.description.abstract | В данной статье проведен обзор интерактивных образовательных платформ, в котором приведен анализ их основных характеристик и возможностей. Также в статье рассматриваются преимущества и недостатки образовательных платформ и их влияние на современную учебно-воспитательную систему. Исследование подчеркивает значимость использования технологий в образовании для повышения доступности, эффективности и интересности обучения. Анализируются инновационные методы обучения, поддерживаемые этими платформами, и их вклад в развитие онлайн-образования. Статья представляет обобщенный обзор современных интерактивных образовательных ресурсов, способствующих улучшению процесса обучения и расширению возможностей для получения знаний. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article provides an overview of interactive educational platforms, which provides an analysis of their main characteristics and capabilities. The article also examines the advantages and disadvantages of educational platforms and their impact on the modern educational system. The study highlights the importance of using technology in education to increase the accessibility, effectiveness and interest of learning. The innovative teaching methods supported by these platforms and their contribution to the development of online education are analyzed. The article presents a generalized overview of modern interactive educational resources that contribute to improving the learning process and expanding opportunities for acquiring knowledge. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | интерактивные платформы | ru_RU |
dc.subject | обзор платформ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | gamification | en_US |
dc.subject | interactive platforms | en_US |
dc.subject | platform overview | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.title | ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МЕНЯЮТ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | VIRTUAL TEACHERS: HOW INTERACTIVE PLATFORMS ARE CHANGING EDUCATION AND UPBRINGING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.321.3 | |
dc.description.pages | 220-225 |