Kazan Federal University Digital Repository

ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МЕНЯЮТ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ильина Наталья Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:15:46Z
dc.date.available 2024-07-22T07:15:46Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184185
dc.description.abstract В данной статье проведен обзор интерактивных образовательных платформ, в котором приведен анализ их основных характеристик и возможностей. Также в статье рассматриваются преимущества и недостатки образовательных платформ и их влияние на современную учебно-воспитательную систему. Исследование подчеркивает значимость использования технологий в образовании для повышения доступности, эффективности и интересности обучения. Анализируются инновационные методы обучения, поддерживаемые этими платформами, и их вклад в развитие онлайн-образования. Статья представляет обобщенный обзор современных интерактивных образовательных ресурсов, способствующих улучшению процесса обучения и расширению возможностей для получения знаний. ru_RU
dc.description.abstract This article provides an overview of interactive educational platforms, which provides an analysis of their main characteristics and capabilities. The article also examines the advantages and disadvantages of educational platforms and their impact on the modern educational system. The study highlights the importance of using technology in education to increase the accessibility, effectiveness and interest of learning. The innovative teaching methods supported by these platforms and their contribution to the development of online education are analyzed. The article presents a generalized overview of modern interactive educational resources that contribute to improving the learning process and expanding opportunities for acquiring knowledge. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject интерактивные платформы ru_RU
dc.subject обзор платформ ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject gamification en_US
dc.subject interactive platforms en_US
dc.subject platform overview en_US
dc.subject education en_US
dc.title ВИРТУАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ: КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МЕНЯЮТ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ru_RU
dc.title.alternative VIRTUAL TEACHERS: HOW INTERACTIVE PLATFORMS ARE CHANGING EDUCATION AND UPBRINGING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.321.3
dc.description.pages 220-225


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics