Kazan Federal University Digital Repository

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Колетвинова Наталья Дмитриевна ru_RU
dc.contributor.author Башинова Светлана Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:15:33Z
dc.date.available 2024-07-22T07:15:33Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184184
dc.description.abstract В статье анализируются особенности использования учебного потенциала междисциплинарной интеграции. Обращается внимание на когнитивную направленность ее составляющих и их роль в выведении нового знания. Вопросы профессиональной подготовки педагога на данной основе рассматриваются как условие интеллектуального и творческого саморазвития личности. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the features of using the educational potential of interdisciplinary integration. Attention is drawn to the cognitive orientation of its components and their role in the derivation of new knowledge. Issues of professional training of a teacher on this basis are considered as a condition for the intellectual and creative self-development of the individual. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject междисциплинарная интеграция ru_RU
dc.subject когнитивная направленность ru_RU
dc.subject нахождение нового знания ru_RU
dc.subject интеграционно-когнитивная интерпретация ru_RU
dc.subject реализация интеграционных связей ru_RU
dc.subject ассоциативные связи ru_RU
dc.subject когнитивная метафора ru_RU
dc.subject interdisciplinary integration en_US
dc.subject cognitive orientation en_US
dc.subject finding new knowledge en_US
dc.subject integration-cognitive interpretation en_US
dc.subject implementation of integration connections en_US
dc.subject associative connections en_US
dc.subject cognitive metaphor en_US
dc.title МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative INTERDISCIPLINARY INTEGRATION AS A MEANS OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 233-238


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics