dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-22T07:15:33Z |
|
dc.date.available |
2024-07-22T07:15:33Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184184 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются особенности использования учебного потенциала междисциплинарной интеграции. Обращается внимание на когнитивную направленность ее составляющих и их роль в выведении нового знания. Вопросы профессиональной подготовки педагога на данной основе рассматриваются как условие интеллектуального и творческого саморазвития личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article analyzes the features of using the educational potential of interdisciplinary integration. Attention is drawn to the cognitive orientation of its components and their role in the derivation of new knowledge. Issues of professional training of a teacher on this basis are considered as a condition for the intellectual and creative self-development of the individual. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарная интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
нахождение нового знания |
ru_RU |
dc.subject |
интеграционно-когнитивная интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
реализация интеграционных связей |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативные связи |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная метафора |
ru_RU |
dc.subject |
interdisciplinary integration |
en_US |
dc.subject |
cognitive orientation |
en_US |
dc.subject |
finding new knowledge |
en_US |
dc.subject |
integration-cognitive interpretation |
en_US |
dc.subject |
implementation of integration connections |
en_US |
dc.subject |
associative connections |
en_US |
dc.subject |
cognitive metaphor |
en_US |
dc.title |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION AS A MEANS OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
233-238 |
|