Электронный архив

ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ: УДОБСТВО ФОРМАТА ПО МНЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Латипова Фаина Равильевна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:14:54Z
dc.date.available 2024-07-22T07:14:54Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184181
dc.description.abstract Применение интернет-технологий в преподавании русского языка как иностранного (РКИ) с использованием мессенджеров способствует улучшению изучения русского языка, повышению интереса к русской культуре и укреплению авторитета русскоязычного сетевого сообщества. В статье изучается мнение преподавателей Международного подготовительного отделения Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева - КАИ по вопросам обучения иностранных студентов с использованием мессенджеров. ru_RU
dc.description.abstract The use of Internet technologies for teaching Russian as a foreign language (RFL) using instant messengers helps to improve the study of Russian language, increase interest in Russian culture and strengthen the authority of the Russian-speaking online community. The article examines the opinion of teachers of the International Preparatory Department of the Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev-KAI on issues of training foreign students using instant messengers. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject мессенджер ru_RU
dc.subject иностранные обучающиеся ru_RU
dc.subject преподавание РКИ ru_RU
dc.subject training en_US
dc.subject messenger en_US
dc.subject foreign students en_US
dc.subject teaching RFL en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ: УДОБСТВО ФОРМАТА ПО МНЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative LEARNING VIA MESSENGERS: CONVENIENCE OF THE FORMAT ACCORDING TO TEACHERS OF THE PREPARATORY DEPARTMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.096
dc.description.pages 250-256


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика