Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Латипова Фаина Равильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T07:14:54Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T07:14:54Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184181 | |
dc.description.abstract | Применение интернет-технологий в преподавании русского языка как иностранного (РКИ) с использованием мессенджеров способствует улучшению изучения русского языка, повышению интереса к русской культуре и укреплению авторитета русскоязычного сетевого сообщества. В статье изучается мнение преподавателей Международного подготовительного отделения Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева - КАИ по вопросам обучения иностранных студентов с использованием мессенджеров. | ru_RU |
dc.description.abstract | The use of Internet technologies for teaching Russian as a foreign language (RFL) using instant messengers helps to improve the study of Russian language, increase interest in Russian culture and strengthen the authority of the Russian-speaking online community. The article examines the opinion of teachers of the International Preparatory Department of the Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev-KAI on issues of training foreign students using instant messengers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | мессенджер | ru_RU |
dc.subject | иностранные обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | преподавание РКИ | ru_RU |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | messenger | en_US |
dc.subject | foreign students | en_US |
dc.subject | teaching RFL | en_US |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ: УДОБСТВО ФОРМАТА ПО МНЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | LEARNING VIA MESSENGERS: CONVENIENCE OF THE FORMAT ACCORDING TO TEACHERS OF THE PREPARATORY DEPARTMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.096 | |
dc.description.pages | 250-256 |