dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Латипова Фаина Равильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-22T07:14:54Z |
|
dc.date.available |
2024-07-22T07:14:54Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184181 |
|
dc.description.abstract |
Применение интернет-технологий в преподавании русского языка как иностранного (РКИ) с использованием мессенджеров способствует улучшению изучения русского языка, повышению интереса к русской культуре и укреплению авторитета русскоязычного сетевого сообщества. В статье изучается мнение преподавателей Международного подготовительного отделения Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева - КАИ по вопросам обучения иностранных студентов с использованием мессенджеров. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The use of Internet technologies for teaching Russian as a foreign language (RFL) using instant messengers helps to improve the study of Russian language, increase interest in Russian culture and strengthen the authority of the Russian-speaking online community. The article examines the opinion of teachers of the International Preparatory Department of the Kazan National Research Technical University named after A.N. Tupolev-KAI on issues of training foreign students using instant messengers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мессенджер |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание РКИ |
ru_RU |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
messenger |
en_US |
dc.subject |
foreign students |
en_US |
dc.subject |
teaching RFL |
en_US |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ: УДОБСТВО ФОРМАТА ПО МНЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LEARNING VIA MESSENGERS: CONVENIENCE OF THE FORMAT ACCORDING TO TEACHERS OF THE PREPARATORY DEPARTMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.096 |
|
dc.description.pages |
250-256 |
|