Электронный архив

ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ ПО ФИЗИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НАУКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Маннангулова Динара Ленаровна ru_RU
dc.contributor.author Бурганова Эльвина Ахнафетдиновна ru_RU
dc.contributor.author Гарнаева Гузель Ильдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:14:40Z
dc.date.available 2024-07-22T07:14:40Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184180
dc.description.abstract Цифровая трансформация образовательных процессов ставит вызовы перед преподавателями естественно-научных дисциплин в поиске решений их эффективного включения в практическую деятельность по изучению таких предметов, как физика и химия. Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с традиционными методами проведения лабораторных работ, и предлагает подходы к цифровизации с использованием цифровых датчиков от российской компании "Releon" и программного продукта MS Excel. Погружение в этот технологический процесс не только обогащает образовательный опыт студентов и школьников, но и способствует развитию навыков, востребованных в современном мире. ru_RU
dc.description.abstract The digital transformation of educational processes poses challenges to science teachers in finding solutions for their effective inclusion in practical activities in subjects such as physics and chemistry. The article is devoted to the consideration of problems associated with traditional methods of conducting laboratory works and offers approaches to digitalization using digital sensors from the Russian company "Releon" and MS Excel software. Immersion in this technological process not only enriches the educational experience of students and schoolchildren, but also contributes to the development of skills in demand in the modern world. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject лабораторная работа ru_RU
dc.subject цифровая лаборатория ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject laboratory work en_US
dc.subject digital laboratory en_US
dc.subject methodological recommendations en_US
dc.subject physics en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.title ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ ПО ФИЗИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НАУКИ ru_RU
dc.title.alternative IMPLEMENTATION OF DIGITAL TRAINING WHEN CARRYING OUT ABORATORY PRACTICES IN PHYSICS WITH THE PURPOSE OF INCREASING MOTIVATION TO STUDY SCIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 265-270


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика