dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Маннангулова Динара Ленаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бурганова Эльвина Ахнафетдиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-22T07:14:40Z |
|
dc.date.available |
2024-07-22T07:14:40Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184180 |
|
dc.description.abstract |
Цифровая трансформация образовательных процессов ставит вызовы перед преподавателями естественно-научных дисциплин в поиске решений их эффективного включения в практическую деятельность по изучению таких предметов, как физика и химия. Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с традиционными методами проведения лабораторных работ, и предлагает подходы к цифровизации с использованием цифровых датчиков от российской компании "Releon" и программного продукта MS Excel. Погружение в этот технологический процесс не только обогащает образовательный опыт студентов и школьников, но и способствует развитию навыков, востребованных в современном мире. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The digital transformation of educational processes poses challenges to science teachers in finding solutions for their effective inclusion in practical activities in subjects such as physics and chemistry. The article is devoted to the consideration of problems associated with traditional methods of conducting laboratory works and offers approaches to digitalization using digital sensors from the Russian company "Releon" and MS Excel software. Immersion in this technological process not only enriches the educational experience of students and schoolchildren, but also contributes to the development of skills in demand in the modern world. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторная работа |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая лаборатория |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
laboratory work |
en_US |
dc.subject |
digital laboratory |
en_US |
dc.subject |
methodological recommendations |
en_US |
dc.subject |
physics |
en_US |
dc.subject |
digitalization |
en_US |
dc.title |
ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМОВ ПО ФИЗИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НАУКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
IMPLEMENTATION OF DIGITAL TRAINING WHEN CARRYING OUT ABORATORY PRACTICES IN PHYSICS WITH THE PURPOSE OF INCREASING MOTIVATION TO STUDY SCIENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
265-270 |
|