Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕГРАЦИЯ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Матушанский Григорий Ушерович ru_RU
dc.contributor.author Завада Галина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Федотов Станислав Владимирович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:14:27Z
dc.date.available 2024-07-22T07:14:27Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184179
dc.description.abstract В рамках представленной статьи осуществляется анализ роли интеграции дисциплин STEM в процесс подготовки специалистов для сферы энергетики, подчеркивая критическую важность такого подхода для профессиональной идентификации в контексте технологических инноваций и изменений в отрасли. Статья акцентирует внимание на необходимости создания и апробации передовых методик обучения, направленных на развитие компетенций и прикладных навыков, которые являются ключевыми для эффективной деятельности в области энергетики. Исследование выделяет значимость образовательных программ STEM для формирования успешной профессиональной траектории специалистов, обладающих способностью адаптироваться к новым вызовам и способствующих прогрессу в энергетической индустрии. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the role of integrating STEM disciplines into the training of energy professionals, emphasizing the critical importance of this approach for professional identification in the context of technological innovations and changes in the industry. The article emphasizes the need to create and validate advanced training methodologies aimed at developing competencies and applied skills that are key to effective performance in the energy sector. The study highlights the importance of STEM educational programs for the formation of successful professional trajectory of specialists with the ability to adapt to new challenges and contribute to progress in the energy industry. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject STEM-образование ru_RU
dc.subject энергетика ru_RU
dc.subject профессиональная ориентация ru_RU
dc.subject инновации ru_RU
dc.subject устойчивое развитие ru_RU
dc.subject образовательные программы ru_RU
dc.subject STEM-education en_US
dc.subject energy industry en_US
dc.subject professional orientation en_US
dc.subject innovation en_US
dc.subject sustainable development en_US
dc.subject educational programs en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ ru_RU
dc.title.alternative INTEGRATION OF STEM-EDUCATION INTO THE EDUCATIONAL PROCESS AS A TOOL FOR PROFESSIONAL ORIENTATION IN THE ENERGY SECTOR en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 331.548
dc.description.pages 275-278


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics