Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Мурыгина Анастасия Олеговна | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2024-07-22T07:14:00Z | |
| dc.date.available | 2024-07-22T07:14:00Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184177 | |
| dc.description.abstract | Проектирование уроков с опорой на технологию проблемного обучения является современным способом активного взаимодействия учителя и учеников в процессе развития познавательной деятельности. В статье определены основные формы работы в условиях проблемного обучения на уроках музыки, приведен пример урока музыки, спроектированный на основе рассматриваемой технологии обучения. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article discusses the issue of using problematic technology in music lessons. Designing a lesson based on the popular technology of problem-based learning is a modern way of active interaction between teachers and students in the learning process. | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
| dc.subject | урок музыки | ru_RU |
| dc.subject | технологии проблемного обучения | ru_RU |
| dc.subject | music lesson | en_US |
| dc.subject | problematic technology | en_US |
| dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ | ru_RU |
| dc.title.alternative | THE USE OF PROBLEM-BASED LEARNING TECHNOLOGY IN MUSIC LESSONS AT SCHOOL | en_US |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 372.878 | |
| dc.description.pages | 310-314 |