Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мурыгина Анастасия Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:14:00Z
dc.date.available 2024-07-22T07:14:00Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184177
dc.description.abstract Проектирование уроков с опорой на технологию проблемного обучения является современным способом активного взаимодействия учителя и учеников в процессе развития познавательной деятельности. В статье определены основные формы работы в условиях проблемного обучения на уроках музыки, приведен пример урока музыки, спроектированный на основе рассматриваемой технологии обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the issue of using problematic technology in music lessons. Designing a lesson based on the popular technology of problem-based learning is a modern way of active interaction between teachers and students in the learning process. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject урок музыки ru_RU
dc.subject технологии проблемного обучения ru_RU
dc.subject music lesson en_US
dc.subject problematic technology en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF PROBLEM-BASED LEARNING TECHNOLOGY IN MUSIC LESSONS AT SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.878
dc.description.pages 310-314


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics