Kazan Federal University Digital Repository

ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мухутдинова Ляйсан Ниязовна ru_RU
dc.contributor.author Асафова Елена Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:13:42Z
dc.date.available 2024-07-22T07:13:42Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184176
dc.description.abstract В статье рассматриваются текущая ситуация и перспективы использования сетевых технологий в профессиональной подготовке будущих педагогов. При выявлении особенностей применения цифровых ресурсов, их разнообразия, а также мотивов их выбора установлено, что студенты - будущие педагоги отдают предпочтение видеоурокам, далее по мере убывания значимости следуют цифровые образовательные ресурсы, вебинары, массовые открытые онлайн-курсы и разнообразные образовательные сайты. При этом наиболее часто студенты обращаются к информационным материалам, соответствующим профилю подготовки. Мотивы выбора столь разнообразных цифровых ресурсов студенты связывают в основном с улучшением теоретической подготовки, выполнением практических заданий и проверкой усвоения учебного материала. Анализ мнения студентов о преимуществах и недостатках такого использования позволил заключить, что достоинства цифровых ресурсов отмечаются в два раза чаще. Делается вывод о значении цифровых ресурсов для профессионального становления и развития педагога. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the current situation and prospects for using network technologies in the professional training of future teachers. When identifying the peculiarities of the use of digital resources, their diversity, as well as the motives for their choice, it was established that students, future teachers, prefer video lessons, followed by digital educational resources, webinars, mass open online courses and various educational sites. At the same time, most often students turn to information materials corresponding to the training profile. Students attribute the motives for choosing such a variety of digital resources mainly to improving theoretical training, completing practical tasks and checking the assimilation of educational material. Analysis of students' opinions on the advantages and disadvantages of such use made it possible to conclude that the merits of digital resources are noted twice as often. The conclusion is made about the importance of digital resources for the professional formation and development of the teacher. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject будущие педагоги ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject сетевые технологии ru_RU
dc.subject цифровые ресурсы ru_RU
dc.subject future educators en_US
dc.subject training en_US
dc.subject network technology en_US
dc.subject digital resources en_US
dc.title ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL TOOLS IN MODERN PEDAGOGICAL EDUCATION: CHALLENGES AND SOLUTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 318-323


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics