dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мухутдинова Ляйсан Ниязовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асафова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-22T07:13:42Z |
|
dc.date.available |
2024-07-22T07:13:42Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184176 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются текущая ситуация и перспективы использования сетевых технологий в профессиональной подготовке будущих педагогов. При выявлении особенностей применения цифровых ресурсов, их разнообразия, а также мотивов их выбора установлено, что студенты - будущие педагоги отдают предпочтение видеоурокам, далее по мере убывания значимости следуют цифровые образовательные ресурсы, вебинары, массовые открытые онлайн-курсы и разнообразные образовательные сайты. При этом наиболее часто студенты обращаются к информационным материалам, соответствующим профилю подготовки. Мотивы выбора столь разнообразных цифровых ресурсов студенты связывают в основном с улучшением теоретической подготовки, выполнением практических заданий и проверкой усвоения учебного материала. Анализ мнения студентов о преимуществах и недостатках такого использования позволил заключить, что достоинства цифровых ресурсов отмечаются в два раза чаще. Делается вывод о значении цифровых ресурсов для профессионального становления и развития педагога. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the current situation and prospects for using network technologies in the professional training of future teachers. When identifying the peculiarities of the use of digital resources, their diversity, as well as the motives for their choice, it was established that students, future teachers, prefer video lessons, followed by digital educational resources, webinars, mass open online courses and various educational sites. At the same time, most often students turn to information materials corresponding to the training profile. Students attribute the motives for choosing such a variety of digital resources mainly to improving theoretical training, completing practical tasks and checking the assimilation of educational material. Analysis of students' opinions on the advantages and disadvantages of such use made it possible to conclude that the merits of digital resources are noted twice as often. The conclusion is made about the importance of digital resources for the professional formation and development of the teacher. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
сетевые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
future educators |
en_US |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
network technology |
en_US |
dc.subject |
digital resources |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TOOLS IN MODERN PEDAGOGICAL EDUCATION: CHALLENGES AND SOLUTIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
318-323 |
|