Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шарипова Алина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T13:12:20Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T13:12:20Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184173 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается уникальный вклад математического образования в формирование и совершенствование критического мышления обучающихся. Проведен анализ значимости понятия критического мышления, выделены его характеристики. Описана роль математики в развитии критического мышления, а также выделены элементы, способствующие активному совершенствованию этого навыка у обучающихся. Поднимается вопрос о текущих тенденциях развития критического мышления. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the unique contribution of mathematical education to the formation and improvement of students' critical thinking. The analysis of the significance of the concept of critical thinking is carried out, its characteristics are highlighted. The role of mathematics in the development of critical thinking is described, and the elements contributing to the active improvement of this skill in students are highlighted. The question of current trends in the development of critical thinking is raised. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | тенденции | ru_RU |
dc.subject | адаптивная личность | ru_RU |
dc.subject | critical thinking | en_US |
dc.subject | mathematical education | en_US |
dc.subject | trends | en_US |
dc.subject | adaptive personality | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE DEVELOPMENT OF STUDENTS' CRITICAL THINKING IN THE SYSTEM OF MATHEMATICAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 486-491 |