Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | ru_RU |
dc.contributor.author | Ибрагимова Елена Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T13:11:15Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T13:11:15Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184168 | |
dc.description.abstract | В статье на основе анализа сделан вывод о том, что введение понятия "доказательная педагогика" внесет сумятицу в головы исследователей, которые будут вынуждены искать отличия двух понятий - "педагогика" и "доказательная педагогика". | ru_RU |
dc.description.abstract | Based on the analysis, the article concludes that the introduction of the concept of "evidence-based pedagogy" will create confusion in the minds of researchers who will be forced to look for differences between the two concepts - "pedagogy" and "evidence-based pedagogy". | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | доказательная педагогика | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | обоснованность | ru_RU |
dc.subject | диссертационное исследование | ru_RU |
dc.subject | evidence-based pedagogy | en_US |
dc.subject | pedagogy | en_US |
dc.subject | validity | en_US |
dc.subject | dissertation research | en_US |
dc.title | ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПОНЯТИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EVIDENCE-BASED PEDAGOGY: ON THE ISSUE OF THE STATUS OF THE CONCEPT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 208-211 |