Электронный архив

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПОНЯТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-19T13:11:15Z
dc.date.available 2024-07-19T13:11:15Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184168
dc.description.abstract В статье на основе анализа сделан вывод о том, что введение понятия "доказательная педагогика" внесет сумятицу в головы исследователей, которые будут вынуждены искать отличия двух понятий - "педагогика" и "доказательная педагогика". ru_RU
dc.description.abstract Based on the analysis, the article concludes that the introduction of the concept of "evidence-based pedagogy" will create confusion in the minds of researchers who will be forced to look for differences between the two concepts - "pedagogy" and "evidence-based pedagogy". en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject доказательная педагогика ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject обоснованность ru_RU
dc.subject диссертационное исследование ru_RU
dc.subject evidence-based pedagogy en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject validity en_US
dc.subject dissertation research en_US
dc.title ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПОНЯТИЯ ru_RU
dc.title.alternative EVIDENCE-BASED PEDAGOGY: ON THE ISSUE OF THE STATUS OF THE CONCEPT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 208-211


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика