Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Илаева Раиля Анисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хабирова Айгуль Азхаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T13:10:58Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T13:10:58Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184167 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются теоретические и практические аспекты применения искусственного интеллекта на занятиях гуманитарного цикла. Данная тема рассматривается в контексте преподавания иностранного языка, истории, обществознания, русского языка и литературы для обучающихся среднего школьного возраста. В работе предложены рекомендации по эффективной интеграции искусственного интеллекта в школьную программу 5-9 классов. Представленные примеры по использованию искусственного интеллекта помогут педагогу совершенствовать свои методические компетенции с учетом современных образовательных тенденций. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the theoretical and practical aspects of the use of artificial intelligence in the humanities classes. This topic is considered in the context of teaching a foreign language, history, social studies, Russian language and literature to students of secondary school age. The paper offers recommendations for the effective integration of artificial intelligence into the school curriculum of grades 5-9. The presented examples on the use of artificial intelligence will help the teacher to improve his methodological competencies taking into account modern educational trends. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | занятия гуманитарного цикла | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся среднего школьного возраста | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | методические компетенции | ru_RU |
dc.subject | artificial intelligence | en_US |
dc.subject | humanities classes | en_US |
dc.subject | middle school students | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | methodological competencies | en_US |
dc.title | ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ЗАНЯТИЯХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE POSSIBILITIES OF USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN THE HUMANITIES CLASSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 211-216 |