Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Тазиева Альбина Ильдусовна | ru_RU |
| dc.contributor.author | Каюмова Лейсан Рафисовна | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2024-07-19T12:45:29Z | |
| dc.date.available | 2024-07-19T12:45:29Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184154 | |
| dc.description.abstract | Одним из важнейших условий продуктивности познавательной деятельности является достаточно развитое внимание. Концентрация и устойчивость внимания являются важной энергетической базой умственной работоспособности школьника. В данной статье мы рассмотрим, что такое корректурные пробы и как они могут помочь детям развить свое внимание. Методика "Корректурная проба" может применяться и для проверки состояния внимания, и для тренировки внимания. Корректурные пробы представляют собой специальные упражнения и игры, которые помогают улучшить фокусировку внимания, контроль за своими мыслями и повысить эффективность работы мозга. Эти пробы основаны на использовании различных заданий - от поиска ошибок до выполнения сложных логических задач. В статье представлено исследование влияния корректурных проб на внимание младших школьников на уроках литературы. | ru_RU |
| dc.description.abstract | One of the strict conditions for the productivity of cognitive activity is sufficiently developed attention. Concentration and stability of attention are important energy bases for a student's mental performance. In this article we will look at what proofreading tests are and how they can help children change their attention. The "Corrective Test" technique can be used both to check the state of attention and to train attention. Corrective tests are special exercises and games that can improve attention, control the effects of fluid and increase the efficiency of brain function. These tests are based on the use of various tasks: from identifying errors to performing complex logical problems. In the article of the presented research, special attention is paid to the maturity of younger schoolchildren in literature lessons. | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
| dc.subject | корректурные пробы | ru_RU |
| dc.subject | свойства внимания | ru_RU |
| dc.subject | успеваемость | ru_RU |
| dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
| dc.subject | концентрация внимания | ru_RU |
| dc.subject | устойчивость внимания | ru_RU |
| dc.subject | proofreading tests | en_US |
| dc.subject | properties of attention | en_US |
| dc.subject | accessibility | en_US |
| dc.subject | primary schoolchildren | en_US |
| dc.subject | concentration of attention | en_US |
| dc.subject | stability of attention | en_US |
| dc.title | КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
| dc.title.alternative | PROOFREADING TESTS AND THEIR INFLUENCE ON THE DEVELOPMENT OF ATTENTION IN JUNIOR SCHOOLCHILDREN | en_US |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 37.013 | |
| dc.description.pages | 420-423 |