Kazan Federal University Digital Repository

КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тазиева Альбина Ильдусовна ru_RU
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-19T12:45:29Z
dc.date.available 2024-07-19T12:45:29Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184154
dc.description.abstract Одним из важнейших условий продуктивности познавательной деятельности является достаточно развитое внимание. Концентрация и устойчивость внимания являются важной энергетической базой умственной работоспособности школьника. В данной статье мы рассмотрим, что такое корректурные пробы и как они могут помочь детям развить свое внимание. Методика "Корректурная проба" может применяться и для проверки состояния внимания, и для тренировки внимания. Корректурные пробы представляют собой специальные упражнения и игры, которые помогают улучшить фокусировку внимания, контроль за своими мыслями и повысить эффективность работы мозга. Эти пробы основаны на использовании различных заданий - от поиска ошибок до выполнения сложных логических задач. В статье представлено исследование влияния корректурных проб на внимание младших школьников на уроках литературы. ru_RU
dc.description.abstract One of the strict conditions for the productivity of cognitive activity is sufficiently developed attention. Concentration and stability of attention are important energy bases for a student's mental performance. In this article we will look at what proofreading tests are and how they can help children change their attention. The "Corrective Test" technique can be used both to check the state of attention and to train attention. Corrective tests are special exercises and games that can improve attention, control the effects of fluid and increase the efficiency of brain function. These tests are based on the use of various tasks: from identifying errors to performing complex logical problems. In the article of the presented research, special attention is paid to the maturity of younger schoolchildren in literature lessons. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject корректурные пробы ru_RU
dc.subject свойства внимания ru_RU
dc.subject успеваемость ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject концентрация внимания ru_RU
dc.subject устойчивость внимания ru_RU
dc.subject proofreading tests en_US
dc.subject properties of attention en_US
dc.subject accessibility en_US
dc.subject primary schoolchildren en_US
dc.subject concentration of attention en_US
dc.subject stability of attention en_US
dc.title КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative PROOFREADING TESTS AND THEIR INFLUENCE ON THE DEVELOPMENT OF ATTENTION IN JUNIOR SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013
dc.description.pages 420-423


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics